Новая развязка Шулявского путепровода в Киеве: в виде "клевера" и без цеха

19 мая 2017, 07:16

Ирина Гинжул Ирина Гинжул

Развязку можно построить за год, потратив 400 миллионов гривен

На заседании Градосовета в департаменте градостроительства КГГА наконец-то выбрали окончательный проект новой развязки Шулявского путепровода, где в конце февраля обвалилась часть тротуарной консоли. Победил проект, разработанный еще в 2008 году институтом "Киевдормостпроект": развязка-"клевер" со строительством поворота с ул. Довженко на пр-т Победы и два съезда с путепровода на проспект Победы с демонтажом части цеха завода "Большевик".

Реклама

Помимо развязки-"клевера" рассматривали горвласти еще три варианта проекта развязки: 2-уровневую, 3-уровневую с кольцом и предложенную китайцами — с подземным, наземным и надземным уровнями и восьмью наземными пешеходными переходами. Основными критериями отбора были: стоимость, сроки строительства, пропускная способность, количество полос движения. "Мы делаем все, чтобы киевляне как можно скорее забыли о том, что Шулявский путепровод когда-то существенно тормозил движение. В будущем это будет современная магистраль с достаточно высокой пропускной способностью", — заявил замглавы КГГА Александр Спасибко.

497633_main_1___01

Развязка-победитель. С демонтажом цеха завода и новой эстакадой. Фото: Киевдормостпроект

В тренде
Черные экраны в метро Киева. Где заработали табло с временем (фото)

САМАЯ ДЕШЕВАЯ. По словам директора института "Киевдормостпроект" Владимира Воробьева, построить новую развязку можно за год и за 400 млн грн. Стоимость других проектов варьировалась от 760 до 950 млн грн, а сроки строительства — от двух до трех лет. "Первым этапом, без сноса цеха №5 завода "Большевик", можно построить новую эстакаду и запустить движение в режиме без левых и правых поворотов. Когда решится вопрос со сносом части завода, добавят съезды налево и направо, которых сейчас нет", — объяснил "Сегодня" Воробьев.

Реклама

Что касается сноса цеха №5, то, по словам Воробьева, в 2008 году там еще были остатки литейного производства, которое планировали перенести в другой цех. Но с тех пор изменилось экологическое законодательство, по которому литейное производство в центре города запрещено. Сейчас цех пустует, и его можно снести.

К ОСЕНИ. Разрабатывать ТЭО и проект будет "Институт комплексного проектирования объектов строительства". Ранее гендиректор этого института Иван Войтович рассказал "Сегодня", что рабочую документацию могут сделать этой осенью и начать реконструкцию.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять