Некоторым киевлянам не пришли платежки за электричество.
"В этом месяце мне не пришла платежка за электричество. Соседи говорят, что такое происходит из-за переплаты за прежний месяц или из-за начисления субсидии, якобы в таких случаях не присылают платежку. Правда ли это или нам нужно ехать и выяснять причины?" — спрашивает Анна Сергийчук.
"Если платежка за электричество приходит несвоевременно или вообще не приходит — это недоработка профслужб. Квитанции должны поступать ежемесячно каждому потребителю, даже если он переплатил, в том числе из-за предоставления субсидии. А потребитель должен своевременно подавать показатели счетчиков, даже если он переплатил в прошлом месяце. В данном случае стоит подождать следующую платежку за электричество. Если в ней окажется все в порядке, то паниковать не стоит, а если есть неточности, то, конечно же, нужно корректировать данные (можно обратиться в Центр коммунального сервиса, адреса указаны на их сайте. — Авт.). Если же есть доступ к интернету, то можно зарегистрироваться в личном кабинете поставщика услуги и сверить данные счетчиков в течение нескольких минут", отвечает первый замдиректора ГИВЦ Андрей Щербина.
Напомним, каждый месяц украинцы традиционно сталкиваются с необходимостью оплачивать счета за коммунальные услуги. Но вместо того, чтобы по несколько часов стоять в очередях на почте или в банках, можно сделать это намного быстрее.
Также мы писали о том, как можно сэкономить на электричестве.