Киевлянам нужно передавать показания за воду до 31 (или 30) числа каждого месяца. В противном случае нужно быть готовым переплачивать за услуги.
Об этом напоминают в Киевводоканале.
Следует помнить, что с 1 по 5 число учетные базы закрыты для обновления информации, и показания не принимаются.
Как придется платить, если не передать показания
Если киевляне не успевают передать показания в срок, начисление за месяц будет осуществлено по средним показаниям счетчиков пользователя за предыдущие три месяца.
"Но если вы не будете передавать данные долгое время, это может привести к неверным начислениям за потребленную вами воду", – предупреждают в "Киевводоканале".
Пять дистанционных способов передать показания
Передать показания счетчиков можно любым удобным способом:
- На сайте, нажав кнопку "передать показатели".
- Через "Личный кабинет" Киевводоканала https://my.vodokanal.kiev.ua
- С помощью мобильных приложений Viber ( http://tinyurl.com/pn92devj) и Telegram (https://t.me/vodokanalkiev_bot)
- По телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02 или УК "ЦКС" 247-40-40.
- Через сервис Portmone.com в разделе "Передача показателей".
Кроме того, записать показания можно в графе платежного сообщения при оплате в банковских учреждениях.
Показания счетчиков горячей воды также необходимо передавать, потому что они нужны для формирования начислений водоотвода.
Куда обращаться, если пропала вода
"Киевводоканал" всегда заранее предупреждает о плановых и аварийных работах сразу после их начала через сайт, Facebook и объявления на домах. Можно проверить онлайн, есть ли ваш адрес в списке временных отключений холодного водоснабжения или плановых отключениях.
Если у вас нет воды без каких-либо предупреждений, то не исключено, что работы проводятся внутри дома, непосредственно на вашем стояке рабочими управляющей компании или ОСМД.
В таком случае киевлянам советуют придерживаться нескольких рекомендаций:
- Попытайтесь слить воду в течение 5-10 минут.
- Если ничего не изменилось, то позвоните в call-центр Киевводоканала по номеру (044) 202-02-02 или в аварийную службу по номерам 15-81 или (044) 200-73-01; оставьте заявку относительно сомнительного качества воды, указав Ф.И.О., адрес, контактный телефон и суть жалобы (изменение цвета и/или запаха).
Раньше мы писали:
- Как правильно заказать опломбирование счетчиков в Киеве: инструкция
- Как платить за воду, если вовремя не заменили счетчик: что нужно знать киевлянам.