В столице на днях киевлянка купила жетончик (4 грн) и зашла на станцию "Лесная". "Но поезда не было 20 минут, и я вернулась домой, не использовав поездку. Скажите, можно ли в таких случаях рассчитывать на компенсацию?" -спрашивает Ирина Лымар.
"У нас нет механизма компенсации, потому что поездка в киевском метрополитене не персонализирована. Но есть механизм возврата поездки, то есть купленного жетона. Пассажиры, которые не смогли воспользоваться услугой метрополитена, например из-за проведения эвакуации пассажиров из станций (ложном минировании) или же в других экстренных случаях, могут подойти к кассе, и им обязательно выдадут спецталон на возврат одной поездки. С таким талончиком пассажир сможет воспользоваться метро в другое время, предъявив его на пропускном пункте на любой станции метрополитена и пройти через турникет. Дежурный этот специальный талон у пассажира забирает", – рассказала Наталья Макогон, глава пресс-службы "Киевского метрополитена".
Между тем, компенсировать средства можно не всегда. "Если в обычный день пассажир зашел в подземку, купил жетон и вдруг, по своим каким-либо причинам, решил не ехать на метро, он не может рассчитывать на компенсацию, ведь метрополитен полностью обеспечил нормальное движение поездов по графику в этот день. В городском наземном общественном транспорте механизм компенсации в подобных случаях такой же", – объясняет Наталья Макогон.
Читайте также:
- Подробности остановки метро в Киеве: поезда выводят из тоннелей, пассажиры развлекают друг друга анекдотами
- В Киеве остановилась "красная" ветка метро
- В киевской подземке умер пассажир
- Поезда на "красной" ветке метро снова ходят
- Вандалы спилили 16 деревьев у станции метро "Осокорки", где местные воевали с застройщиком
- В Киеве будут судить 20-летнего "минера" метро