Что случилось? В Киевский метрополитен за девять месяцев обратились почти 11 тысяч пассажиров

6 октября 2021, 07:00
Чаще всего обращения киевлян касались разъяснений Правил пользования метрополитеном

Самой загруженной остается красная линия / Фото: Коллаж: Сегодня

В Киевском метрополитене обработали почти 11 тысяч обращений от пассажиров. За девять месяцев текущего года столичная подземка перевезла 233,793 млн пассажиров.

Об этом сообщает пресс-службе киевского метро.

Реклама

Количество обращений

  • 6504 – "Горячая линия метрополитена" и Контактный центр Киева (15-51), а также на "Правительственную горячую линию";
  • 4161 – в адрес администрации метрополитена;
  • 260 – с Киевской городской государственной администрации.

Читайте также:

Чаще всего обращения пассажиров касались разъяснений Правил пользования метрополитеном, а именно перевозки багажа.

Правила перевозки транспортных средств

  • моноколеса могут перевозиться как они есть. В то же время владельцы должны ответственно относиться к другим пассажирам и следить, чтобы никого не испачкать;
  • самокаты, которые складываются, рекомендуется складывать. Те, что более 120 см, дополнительно оплачиваются;
  • велосипеды перевозятся бесплатно, в чехле;
  • любые вещи более 200 см перевозить запрещено.

Проходить с самокатом, моноколесом или другим багажом можно через любой турникет. Важно сообщить работнику, что багаж, который больше установленного бесплатного лимита, оплачен.

Реклама

Кататься по платформе запрещено. Это может привести к реальным сложным травмам.

Сколько пассажиров перевез метрополитен

Также отметим, что за девять месяцев 2021 года КП "Киевский метрополитен" перевез 233,793 млн пассажиров.

Традиционно самой загруженной остается красная линия, за ней – синяя, а потом зеленая. Почти 25% пассажиров – льготники. На сегодня право бесплатного проезда имеют 32 категории пассажиров.

Реклама

Читайте также: