В Киевском метрополитене обработали почти 11 тысяч обращений от пассажиров. За девять месяцев текущего года столичная подземка перевезла 233,793 млн пассажиров.
Об этом сообщает пресс-службе киевского метро.
Количество обращений
- 6504 – "Горячая линия метрополитена" и Контактный центр Киева (15-51), а также на "Правительственную горячую линию";
- 4161 – в адрес администрации метрополитена;
- 260 – с Киевской городской государственной администрации.
Чаще всего обращения пассажиров касались разъяснений Правил пользования метрополитеном, а именно перевозки багажа.
Правила перевозки транспортных средств
- моноколеса могут перевозиться как они есть. В то же время владельцы должны ответственно относиться к другим пассажирам и следить, чтобы никого не испачкать;
- самокаты, которые складываются, рекомендуется складывать. Те, что более 120 см, дополнительно оплачиваются;
- велосипеды перевозятся бесплатно, в чехле;
- любые вещи более 200 см перевозить запрещено.
Проходить с самокатом, моноколесом или другим багажом можно через любой турникет. Важно сообщить работнику, что багаж, который больше установленного бесплатного лимита, оплачен.
Кататься по платформе запрещено. Это может привести к реальным сложным травмам.
Сколько пассажиров перевез метрополитен
Также отметим, что за девять месяцев 2021 года КП "Киевский метрополитен" перевез 233,793 млн пассажиров.
Традиционно самой загруженной остается красная линия, за ней – синяя, а потом зеленая. Почти 25% пассажиров – льготники. На сегодня право бесплатного проезда имеют 32 категории пассажиров.
Читайте также:
- В Киевском метрополитене пройдет арт-выставка, посвященная Бабьему Яру
- Кошка, которая неделю прожила в тоннелях метрополитена Киева, сбежала от волонтеров
- Сквозные вагоны для Киевского метрополитена: когда их закупят
- Тайны Киевского метрополитена: кто такие "красные шапочки" и что они делают в подземке